Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции
Правила приема, оформления и регистрации жалоб
Правила и сроки рассмотрения жалоб
- Орган инспекции (ОИ) обязан соблюдать беспристрастность инспекционной деятельности, в связи с чем в ОИ разработаны и реализуются меры по предотвращению (разрешению) конфликта интересов. В случаях возникновения разногласий, по вопросам касающихся основной деятельности ОИ Заказчик (Заявитель) имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой на имя директора Филиала. Жалоба должна быть оформлена в установленном порядке согласно установленной формы. В жалобе должны быть указаны причины разногласий, дано обоснование несогласия с решением ОИ, указаны документы и т.д.
- Форма жалобы: Форма
- Жалоба в ОИ может быть подана как в устной форме, так и в письменном виде.
- Срок рассмотрения жалобы составляет 10 рабочих дней с момента получения.
- Решение по жалобе должно содержать:
- - при полном или частичном удовлетворении жалобы, срок и способ удовлетворения;
- - при полном отказе в удовлетворении жалобы причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ.
- При несогласии с принятым решением, Заказчик имеет право обжаловать его, подав апелляцию в Филиал или обратиться в вышестоящие инстанции или в суд.
- Форма апелляции: Форма
- Апелляция подается в ОИ по почте, факсу или на адрес электронной почты в письменном виде после вынесения решения по жалобе, с которым апеллянт не согласен. Апелляция должна быть оформлена согласно правилам оформления в установленном порядке согласно установленной формы. В апелляции должны быть указаны причины спора, дано обоснование несогласия с решением, указаны документы и т.д.
- Подача апелляции не приостанавливает действия принятого решения ОИ по жалобе. ОИ несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса работы с апелляциями.
- Получение каждой апелляции подтверждается апеллянту способом, указанным в поданной апелляции (по почте, факсу, телефону, электронной почте).
- Решение по апелляции принимает апелляционная комиссия. Сроки рассмотрения апелляции – 10 рабочих дней с даты регистрации апелляции.