Подать электронную заявку для заключение договора можно через сайт - dalab.vniikr.ru

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

Правила приема, оформления и регистрации жалоб

Правила и сроки рассмотрения жалоб

  • Орган инспекции (ОИ) обязан соблюдать беспристрастность инспекционной деятельности, в связи с чем в ОИ разработаны и реализуются меры по предотвращению (разрешению) конфликта интересов. В случаях возникновения разногласий, по вопросам касающихся основной деятельности ОИ Заказчик (Заявитель) имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой на имя директора Филиала. Жалоба должна быть оформлена в установленном порядке согласно установленной формы. В жалобе должны быть указаны причины разногласий, дано обоснование несогласия с решением ОИ, указаны документы и т.д.
  • Форма жалобы: Форма
  • Жалоба в ОИ может быть подана как в устной форме, так и в письменном виде.
  • Срок рассмотрения жалобы составляет 10 рабочих дней с момента получения.
  • Решение по жалобе должно содержать:
  • - при полном или частичном удовлетворении жалобы, срок и способ удовлетворения;
  • - при полном отказе в удовлетворении жалобы причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ.
  • При несогласии с принятым решением, Заказчик имеет право обжаловать его, подав апелляцию в Филиал или обратиться в вышестоящие инстанции или в суд.
  • Форма апелляции: Форма
  • Апелляция подается в ОИ по почте, факсу или на адрес электронной почты в письменном виде после вынесения решения по жалобе, с которым апеллянт не согласен. Апелляция должна быть оформлена согласно правилам оформления в установленном порядке согласно установленной формы. В апелляции должны быть указаны причины спора, дано обоснование несогласия с решением, указаны документы и т.д.
  • Подача апелляции не приостанавливает действия принятого решения ОИ по жалобе. ОИ несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса работы с апелляциями.
  • Получение каждой апелляции подтверждается апеллянту способом, указанным в поданной апелляции (по почте, факсу, телефону, электронной почте).
  • Решение по апелляции принимает апелляционная комиссия. Сроки рассмотрения апелляции – 10 рабочих дней с даты регистрации апелляции.